Тайминг или проще говоря с расписание вашего мероприятия.

Самая распространенная ошибка для организаторов — приглашать гостей заранее, намного заранее, с учетом того что некоторые опоздают. А между тем, дисциплинированные гости придут именно к тому времени, которое вы им написали в приглашении и будут чувствовать себя немного обманутыми, а тот кто привык опаздывать в любом случае опоздает! И самое главное, не заставляйте гостей долго ждать начала торжества. Растерять положительные эмоции гости могут очень быстро, а вот вновь поднять их на прежний уровень, увы не так легко! Так что помните если написали в приглашении к 17.00, то будьте добры приехать не позже 17.15

Не забудьте при входе на видном месте расположить план рассадки гостей с именами и номером стола.

Многие ограничиваются именными карточками на тарелочках, но согласитесь, что не всегда удобно искать среди десятков карточек свою….По этому удобнее при входе разместить большой лист с планом рассадки, где можно схематично нарисовать расположение столов в зале и внутри каждого стола с номером перечислить, тех кто за ним сидит. Например- Иванов, Петров, Сидоров — 5 стол!
Ну вот здесь все верно, только нас забыли… Я шучу, хотя… На самом деле ведущего, диджея, фотографа, оператора кормить не обязательно, это скорее жест доброй воли от организаторов. Но если вы организуете им стол с напитками и закусками они вам будут благодарны и свою работу будут выполнять не отвлекаясь на организацию своего питания.

Планировка пространства зала или расположение столов на вашем мероприятии.

Очень часто в ресторанах или банкетных залах к вопросу планировки пространства подходят только исходя из удобства подачи блюд официантами. Это конечно важно, но как же остальная программа? Очень редко в ресторанах интересуются программой и техническим обеспечением мероприятия. А ведь куда то нужно посадить диджея с аппаратурой, а если у вас целая музыкальная группа и в программе кабаре, слоны и жонглеры? Даже элементарная колонка стоящая рядом со столом, может испортить настроение и слух вашим гостям. Так что, заранее обсудите эти вопросы с администратором заведения, что бы не двигать столы за 15 минут до начала мероприятия!

Есть еще масса советов и нюансов которыми я с удовольствием с вами поделюсь, поэтому звоните, пишите, встретимся и договоримся…